У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

test: euphoria

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » test: euphoria » chapter #1 ~ island? » На связи


На связи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://68.media.tumblr.com/e137ec196f919af8423fc4d02af345ff/tumblr_oit59hwEvq1rhuy99o1_r3_250.gif

https://68.media.tumblr.com/964360bdcfb14174ee504f80e1b4c3f4/tumblr_oit59hwEvq1rhuy99o5_r4_250.gif

https://68.media.tumblr.com/0e70570db5640d34d5fbdff83cb0bb7f/tumblr_ov7fc8ZWQf1vmym0mo7_r1_250.gif

                      Новости и обновления

2

            Об археологии и об острове

https://68.media.tumblr.com/b2b8bf190676dc08981282bc0e6dc0e9/tumblr_orm2dtagjo1tmko9vo5_400.gif

https://68.media.tumblr.com/f8558f270eb1fc485729d51dd2744a1d/tumblr_orm2dtagjo1tmko9vo3_400.gif

https://68.media.tumblr.com/8f93f53521ef562c766bd9de74a336bd/tumblr_orm2dtagjo1tmko9vo6_400.gif

            Всем привет. Начну с того, что я думаю об археологической тематике. Это очень интересная и захватывающая вещь – изучение древностей, исследование руин, разгадывание тайн и многое-многое другое, что ожидает игроков на этом форуме. Но в первую очередь хотелось бы видеть именно развитие персонажей, их взаимодействие друг с другом, их эмоции и переживания. Игра не будет представлять собой только бесконечное исследование древних цивилизаций, не будет постоянного брождения по катакомбам и затерянным городам. Даже если ваш персонаж археолог и знает только как аккуратно извлечь из земли остатки глиняного горшка династии Сун, то это не значит, что он будет только этим и заниматься. Я предпочитаю не останавливаться в сюжете и постоянно пробовать что-то новое, так что заранее хочу сказать, что иногда сюжет игры будет круто отклоняться от тематики археологии. Порой это будет больше фэнтези, порой больше “суровая реальность”, однако тематика археологии всё же будет присутствовать как сквозная тема, и к ней мы будем неоднократно возвращаться, выстраивая на ней целые сюжеты.

            Я много раз говорила о том, что с островом на котором происходит действие сюжета можно взаимодействовать, а особенно это будет получаться у персонажей со сверхспособностями. Для этого персонажам не нужно делать никаких сверхъестественных манипуляций, будь то чтение заклятий на забытом языке или танцы с бубном. Всё происходит само собой под влиянием эмоций наших персонажей. Действительно, ведь всё, что мы посылаем в окружающий нас мир, возвращается обратно к нам подобно бумерангу. Мир, в который попадёт экспедиция, окажется очень пластичен, и подобно зеркалу будет отражать то, что будет в него транслироваться, однако происходить это будет постепенно. Персонажи, обладающие способностями, помимо своих собственных сверхсил будут обладать возможностью чувствовать те изменения, которые происходят на острове. Например, обладающая способностью управлять растениями девушка сможет почувствовать, как где-то рядом начали распускаться цветы, начался бурный рост растений. А всё из-за чего? Из-за хорошего настроения членов экспедиции. Так, например, после какого-либо серьёзного скандала на острове девушка сможет почувствовать, как цветы увяли или вовсе погибли. Стоит отметить, что экспедиция попадёт на тропический остров, но далеко не в райские джунгли. Воздух здесь неподвижный, душный и влажный; Солнце постоянно скрыто за бордовой пеленой туч и освещает остров каким-то приглушённым свечением; растения очень вялые, пожухлые. Возможно, такое запущенное состояние острова сможет рассказать о том, что происходило здесь в прошлом?

3

            О моём видении проекта

https://68.media.tumblr.com/71a556a2f7b8d906c766b65e9616253b/tumblr_op508iN5fN1s39yzeo1_540.gif

https://68.media.tumblr.com/53d35e152471c7fd071417929c06353f/tumblr_ojorimC29M1s39yzeo1_500.gif

https://68.media.tumblr.com/3b32935ecba7ff750f88959f127f5bfc/tumblr_ogag72TrHp1s39yzeo1_500.gif

            Привет. Я уже писала об этом (в гостевой под спойлером), но напишу ещё раз, чтобы внести больше ясности. Мир игры придумывается таким образом, чтобы быть максимально подвижным, гибким и подстраивающимся под персонажей. Что это значит? Это значит, что герои не будут целыми неделями сидеть на одном и том же месте, тщательно проводя раскопки каждого миллиметра острова. Факт постоянно изменяющегося под влиянием самих же персонажей мира будет провоцировать наших героев на трансформацию, выход из зоны комфорта. Задаёшься вопросом – это ведь не настоящие люди, о каком развитии может идти речь? Лично я при игре за какого-либо персонажа полностью в него погружаюсь, мысленно стараюсь прожить всё то, через что ему приходится проходить. Так я начинаю, во-первых, направлять свои мысли и энергию в нужное русло (стремление преодолеть свои (и персонажа) слабости, страхи, лень), а во-вторых, мысленно прожить некоторый важный опыт (действие в экстренных ситуациях, преодоление психологических проблем). Мне кажется, здесь отлично работает принцип визуализации. 

            Важно! Если до вас не доходит суть большинства из того, что я пытаюсь до вас донести, то, видимо, нам не по пути. Бывает, пишешь человеку, получаешь от него ответ и сразу понимаешь, что он не слышит тебя. Не понимает, находится на “другой волне”.  В этом нет ничьей вины, просто этому человек лучше всего будет просто пойти на другой форум.   

            Я никому не навязываю свои мысли, свой образ жизни, свои убеждения. Просто я, как и многие другие люди в мире, верю в определённые вещи (не волнуйтесь, это не связано с религией и ничем подобным), которые достаточно трудно понять “незрелому” человеку.  Человеку, живущему неосознанной жизнью, являющимся рабом своих страхов и слабостей. Человеку, который не стремится к самопознанию, совершенствованию себя и мира вокруг. Я считаю, что все мы должны стремиться к развитию. К движению. Движение – это жизнь. Нельзя стоять не месте. Стремиться к добру, свету, счастью. Тоже самое я хочу увидеть и в персонажах. Пускай они и будут обычными людьми, не верящими в реальность происходящего до самого конца, но пусть цели к которым они стремятся, будут действительно важными и чистыми, пусть они достигают вершин, падают, а затем вновь взбираются наверх, как это и происходит в реальной жизни. Я считаю, что вместе с персонажем развивается и тот человек, который играет за него, поэтому прошу создавать такого персонажа, который поспособствует вашему развитию в том или ином направлении, в том, каком вы посчитаете необходимым на данном этапе вашей жизни. 

            И не воспринимайте всё это слишком уж серьёзно, я не хочу никого напугать, просто говорю о своём видении форума. Игра на то и есть игра, что здесь особо напрягаться не нужно, это не учёба и не работа, а просто приятное и полезное времяпровождение, если конечно подходить к нему с умом) 


Вы здесь » test: euphoria » chapter #1 ~ island? » На связи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно